214501, Российская Федерация, Смоленская область, Смоленский район, д. Михновка, ул. Молодежная, д.11

Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с "Колокольчик"

№п/п Наименование кабинета Количество
1. Кабинет учителя - логопеда 1
2.  Зал для музыкальных занятий 1
3. Зал для физкультурных занятий 1

Объекты для проведения практических занятий

Объекты, для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ д/с «Колокольчик»

Библиотека

В МБДОУ д/с  Золотая рыбка" отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическо-логопедическом кабинете и в групповых помещениях. Кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, наглядными пособиями, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями.  В каждом групповом помещении выделен и оснащен уголок "Библиотека", где имеется детская художественная и познавательная литература.

Спортивные объекты

№п/п Наименование кабинета Колличество 
1 Зал для физических занятий 1
2 Площадка для занятий физической культурой 1

Перечень оборудования площадки для занятий физической культурой

Наименование оборудования Название оборудования Размеры,м Количество, шт
Гимнастические лестницы Лазание и перелезание 6м х 3м Комплекс - 3шт
Гимнастическое бревно Равновесие 2 шт
Баскетбольный щит Метание 1м х 1м 1 шт
Стойка для метания "Солнышко" Метание 2м (высота) 1 шт

Перечень спортивного оборудования зала для физкультурных занятий

  • Гимнастическая стенка (3 пролета);
  • Приставная доска : ширина 20см;
  • Комбинированная установка для подвесных снарядов:
  • веревочная лестница;
  • канат;
  • гимнастические кольца;
  • Гимнастические скамейки - 2 шт;
  • Гимнастический брус - 1 шт;
  • Дуги для подлезания - 2 шт;
  • Обручи;
  • Скакалки;
  • Фитбол - мячи;
  • Мячи – 14 шт.;
  • Гимнастические маты – 6 шт.;
  • Кегли средние (9+2 мяча) – 2 шт.;
  • Кегли малые (8+2) – 2 шт.;
  • Кольцебросы;
  • Комплекс игровой (палатка, манеж с баскетбольной корзиной, туннель, набор шаров для сухого бассейна) – 1шт.;
  • Дартс детский «Футбольный мяч» - 3 шт.;
  • Палка ПГ1060 гимнастическая L-1060мм – 10шт.;
  • Палка ПГ710 гимнастическая L-710мм – 6шт.;
  • Набор мяч с битой в сетке – 5 шт.

Средства обучения и воспитания

Интерактивное сопровождение коррекционно-развивающей среды

Ноутбук с выходом в сеть интернет.

Специализированные компьютерные программы

  1. Авторские презентации, игры.

Перечень игр (по этапам)

Образовательные задачи

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

1 этап образовательной деятельности,

связанный с формированием интерактивной образовательной среды на основе игр, перечисленных выше программ

Различает на слух речевые и неречевые звучания, узнает знакомых людей и детей по голосу, дифференцирует шумы.

Эхо в горах

Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих движения, действия, эмоциональные состояния человека, прилагательных, обозначающих некоторые свойства предметов.

Рабочий инструмент Фея

Снеговик-слоговик

Произносит простые по артикуляции звуки, легко воспроизводит звуко-слоговую структуру двух- трехсложных слов, состоящих из открытых, закрытых слогов, с ударением на гласном звуке.

Артикуляционная гимнастика Болтушки-хохотушки Лишний слог Какэточитать

Проявляет речевую активность, употребляет существительные, обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека и животных, некоторые явления природы.

Корзинка для бабушки Твоё ТВ

Называет действия, предметы, изображенные на картинке, персонажей сказок.

Сыщик идёт по следу

- 1

Приключения Буратино - 1

2 этап образовательной деятельности,

связанный с формированием интерактивной образовательной среды на основе игры портала «Мерсибо»

Понимает многие грамматические формы слов

Удар-гол

(косвенные падежи существительных, простые предложные конструкции, некоторые приставочные глаголы).

Сказочная ошибка

Понимает и выполняет словесную инструкцию взрослого из нескольких звеньев.

Бюро находок

Речевое сопровождение включается в предметно- практическую деятельность.

Бабушкины запасы

Повторяет двустишья и простые потешки.

Азбука для мальчиков Мечта поэта

3 этап образовательной деятельности, связанный с формированием интерактивной образовательной среды на основе игры портала «Мерсибо»

Отвечает на вопросы с помощью не только отдельных слов, но и простых распространенных предложений несложных моделей, дополняя их жестами.

В гостях у сказки Танцы с папуасами

Речевое сопровождение включается в предметно- практическую деятельность.

Бабушкины запасы

Отражает в речи элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах.

Бюро находок Прогулки с привидениями

Демонстрирует навыки фонематического восприятия.

Птенцы в беде Попугай

Аленький цветочек Весёлые рыбаки!

Демонстрирует навыки слогового и звуко-буквенного анализа.

Срочная почта Фигурное катание В гостях у Джинна Богатый улов

Все гости к нам

Диагностический материал

для обследования речи и интеллекта по возрастам и разделам

    1. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: и Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 – 48с.
    2. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда - М.: Владос 2014 г.
    3. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 16с.

Методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном-пресс», 1998.
  2. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. II, III период. Пособие для логопедов. – М.: «Гном и Д», 2004.- 32
  3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011. – 336.
  4. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание         и           обучение.          Учебно    –    методическое    пособие.    –    М.:

«Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 128.

  1. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР.М., 1999.
  2. Материал из опыта работы: доклады, конспекты занятий, лекций, сообщения, статьи, разработанные индивидуальные карты, программы, комплексы упражнений, игры и т.д.).
  3. Материал для проведения консультаций для родителей, воспитателей, (статьи из журналов, книги и т.д.).

Методическая учебная литература

  1. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [ш], [ж]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  2. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [с], [с´]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  3. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [л], [л´]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  4. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [р], [р´]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  5. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [р], [р´], [л], [л´]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  6. Арушанова А. "Формирование грамматического строя речи".
  7. Баскакина   И.В., Лынская М.И. «Приключения Л. Логопедические игры».
  8. Баскакина И.В., Лынская М.И. «День рождения Р. Логопедические игры».
  9. Баскакина И.В., Лынская М.И. «Жужжалочка и шипелочка. Логоп. игры».
  10. Баскакина И.В., Лынская М.И. «Свистелочка. Логопедические игры».
  11. Бондаренко А. "Словесные игры в детском саду".
  12. Бурлакова М. "Советы логопеда".
  13. Бурлакова М. "Коррекционно-педагогическая работа при афазии".
  14. Быстрова, Сизова, Шуйская " Логопедические игры и задания".
  15. Васильева    С.А.,    Соколова    Н.В.    "Логопедические    игры    для дошкольников".
  16. Власова, Пфафенродт "Фонетическая ритмика".
  17. Волина В. "Праздник букваря".
  1. Волкова ""Методика психолого-логопедического обследования детей".
  2. Володина В.С. "Альбом по развитию речи".
  3. Выгодская, Пеллингер, Успенская "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях".
  4. Гаврина "Учимся читать".
  5. Громова О. "Инновации в логопедическую практику".
  6. "Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения" Сборник методических рекомендаций.
  7. Епифанова "Логопедия" - 2 выпуска.
  8. Епифанова О.В. "Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет".
  9. Жукова, Мастюкова, Филичева "Логопедия".
  10. Зиганов М. "Учимся читать и считать: Готовим ребенка к школе".
  11. Зуева, Костылева, Солошенко "Занимательные упражнения для развития речи" - 4 альбома (Ш Ж Ч Щ; Р Л; С З Ц; П Б Т Д К Г Х В Ф).
  12. Иншакова О.Б. "Альбом для логопеда".
  13. Катаева    А.,    Стребелева   Е.    "Дидактические    игры   в    обучении дошкольников с отклонениями в развитии".
  14. Кислова Т. "По дороге к азбуке".
  15. Колесникова Е.В. "Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Сценарии учебно-игровых занятий".
  16. Комарова Л.А. "Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника".
  17. Коноваленко   В.,   Коноваленко   С.   "Фронтальные   логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР" (1,2,3 период).
  18. Коноваленко   В.,   Коноваленко   С.   "Фронтальные   логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР" (1,2,3 период).
  19. Коноваленко В., Коноваленко С. "Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста".
  20. Корнев А. "Нарушение чтения и письма у детей".
  21. Косинова Е. "Пальчиковая гимнастика".
  22. Косинова Е. "Говорим правильно и красиво".
  23. Косинова Е. "Логопедический букварь".
  24. Косинова Е. "Логопедические тесты".
  25. Крупенчук О.И. "Стихи для развития речи".
  26. Кузнецова Я. "Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп".
  27. Куликовская "Артикуляционная азбука".
  28. Курдвановская Н., Ванюкова Л. "Формирование слоговой структуры слова".
  29. Лалаева "Логопедическая работа в коррекционных классах".
  30. Логинова,  Максаков,   Попова  "Развитие   речи   детей   дошкольного возраста".
  31. Лопухина   И.С.   Логопедия.   550   занимательных   упражнений   для развития речи
  1. Максаков А. "Правильно ли говорит ваш ребенок".
  2. Миронова   С.   "Развитие   речи   дошкольников  на   логопедических занятиях".
  3. Нищева   Н.В.  "Система   коррекционной  работы  в   логопедической группе для детей с ОНР".
  4. Парамонова Л. "Упражнения для развития речи".
  5. Парамонова Л. "Логопедия для всех".
  6. Парамонова Л.Г. "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия".
  7. "Письмо   и   чтение:   трудности   обучения   и   коррекция"  под   ред. Иншаковой О.
  8. Поваляева М. "Справочник логопеда".
  9. Савина Л. "Пальчиковая гимнастика"
  10. Скворцова И. В. «100 логопедических игр для детей 4-6 лет»
  11. Сохин, Ф.А.; Ушакова, О.С.; Арушанова, А.Г. и др. Занятия по развитию речи в детском саду
  12. Серия: Книга для воспитателя детского садаСтепанова О. "Организация логопедической работы в ДОУ"
  13. Теремкова Н. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР" - 4 альбома
  14. Ткаченко Т.А. "Правильно произносим звуки С и Ш. Логопедический альбом"
  15. Успенская Л., Успенский М. "Учитесь говорить правильно" - в 2-х книгах
  16. Филичева Т., Чиркина Г. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН" (старшая группа)
  17. Филичева Т., Чиркина Г. "Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста"
  18. Филичева Т., Чиркина Г., Туманова Т. "Коррекция нарушений речи" (Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи)
  19. Фомичева М. "Воспитание правильного произношения у детей"
  20. Фомичева М, Оганесян Е. "Введение в логопедию"
  21. Цвынтарный В. "Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем"
  22. Цвынтарный В. "Радость говорить правильно"
  23. Шильникова "Игры для развития речи детей 5-6 лет" (методичка)
  24. Якубовская Э.В., Комарова С.В. "Ступеньки к грамоте" Пропедевтика обучения чтению и письму. Альбом 1

Учебные пособия, демонстрационный материал, речевые игры

Автоматизациязвуков

  1. Карточки по автоматизации и дифференциации звуков (В.В.Коноваленко).
  2. Картинный материал для автоматизации и дифференциации звуков.
  3. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения (4 коробки.
  4. Д/и "Логопедическое лото" (звуки Л-Л΄, Р-Р΄, С-С΄-Ц, З-З΄, Ч-Щ, Ш-Ж).
  1. Д/и "Трудный звук - ты наш друг" (И.Л.Лебедева) - коробка с играми + набор картинок.
  2. Д/и "Рассвет-закат".
  3. Дидактический   материал   по   автоматизации   и   дифференциации   звуков (папки).
  4. Набор картинок на звуковку.
  5. "Упражнения для развития речи" (Л.Парамонова).
  6. Альбомы (4 шт) "Занимательные упражнения для развития речи" (Зуева Л., Костылева Н., Солошенко О.).
  7. Альбом по автоматизации звуков.
  8. "Учитесь говорить правильно" Л.П.Успенская, М.В.Успенский (2 тома). 13.Курдвановская Н.В. «Формирование слоговой структуры слова».

14.Епифанова О.В. «Логопедия. Уточнение и коррекция слоговой структуры» 15.Парамонова Л.Г. «Легкий способ научиться правильно говорить и писать.

Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия.

  1. Компьютерные презентации по автоматизации звуков.
  2. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [ш], [ж]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  3. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [с], [с′]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  4. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [л], [л′]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  5. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [р], [р′]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  6. Азова Е., Чернова О. "Учим звуки [л], [л′], [р], [р′]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет".
  7. Ткаченко Т.А. "Правильно произносим звуки С и Ш. Логопедический альбом".
  8. Комарова Л.А. "Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника".
  9. Баскакина И.В., Лынская М.И. "День рождения Р. Логопедические игры". 25.Баскакина И.В., Лынская М.И. "Свистелочка. Логопедические игры".

26.Баскакина И.В., Лынская М.И. "Приключения Л. Логопедические игры". 27.Крупенчук О.И. "Стихи для развития речи".

  1. Н.Теремкова "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР" - 4 альбома.

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы

    1. наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
    2. речевые «профили»;
    3. дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов

(качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.;

    1. дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.;
    2. дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, детские хрестоматии; «Картотека» загадок, потешек, поговорок, скороговорок.

Пособия для обследования и развития слуховых функций

Звучащие игрушки, «шумовые» коробки с различными наполнителями, колокольчики, погремушки, музыкальные инструменты, предметные и сюжетные картинки.

Пособия для обследования и развития интеллекта

Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам, наборы парных картинок мягкие игрушки, серии сюжетных картинок, альбом с заданиями на определение уровня логического мышления, дидактические игрушки.

Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте

  1. Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
  2. Символы простых и сложных предлогов.
  3. Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.
  4. «Звуковая» линейка.
  5. Альбомы по развитию графических навыков.
  6. Трафареты, шаблоны, штриховки.

Пособия для развития элементарных математических представлений

Геометрические фигуры, объёмные формы, счётные палочки, полоски разной длины, мелкий счётный материал, плоские предметы, карточки с изображением разных предметов и разного количества, наборы цифр до 10.

Различные варианты настольных игр на соотнесение по цвету, форме, величине и количеству.

Пособия, альбомы, различные массажёры, электронные носители для проведения логопедического массажа и самомассажа.

Пособия, игрушки для обследования и развития сенсомоторики: мячи (разного размера, из разных материалов), шарики «марблс», волчки, мелкие игрушки, наборы муляжей фруктов и овощей, бросовый и природный материал, мозаики, шнуровки, пазлы, приспособления для нанизывания предметов на шнур, «озорные прищепки.

Пособия и оборудование для развития дыхания: «Футбол», вертушки, снежинки, бутылочки и т.д.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Наличие в организации утвержденного Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг - имеется.
  • Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
  • Автостоянка (места)для инвалидов- отсутствует.
  • Пандус – имеется.
  • Адаптированные лифты- отсутствуют.
  • Распашные двери – имеются.
  • Кнопка вызова персонала – имеется.
  • Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют.
  • Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.
  • Предоставление услуг по месту жительства инвалида - не предоставляются.
  • Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации -  отсутствуют.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Доступ к кабинетам администрации, методическо-логопедическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица.
В МБДОУ д/с «Колокольчик» проводятся работы по созданию условий для организации доступной среды в соответствии с планом.

Специальные условия питания

Специальные условия питания детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Колокольчик»

№ п/п Наименование Количество
1 Пищеблок 1
2 Буфетные (помещения для подготовке готовых блюд к раздаче и мытья посуды в групповых помещениях) 3
3 Столовая в групповом помещении 3

В МБДОУ д/с «Колокольчик» организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с действующим Постановлением от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия для оказания медицинской помощи, организации и проведении профилактических и медицинских осмотров, а также диспансеризации детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Колокольчик»

№ п/п Наименование Количество
1 Медицинский блок (Лицензия Департамента Смоленской области по здравоохранению ЛО-67-01-001529 от 28.04.2020 на осуществление медицинской деятельности) 1
медицинский кабинет 1
изолятор 1
процедурный кабинет 1

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации МБДОУ д/с "Колокольчик".

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доступ к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и

лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Колокольчик»

№ п/п

Наименование

количество

1.

Точка доступа к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям

1

2.

Договор об оказании услуг связи

1

3.

Адаптация официального сайта объекта для лиц с

нарушением зрения (слабовидящих)

+

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

В МБДОУ д/с «Колокольчик» используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Педагоги МБДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Они участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в логопедической коррекции.

 В сети интернет педагоги пользуются лицензионным обучающими электронными ресурсами. 

http://detionline.com/helpline/about- бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования,

 https://spas-extreme.mchs.gov.ru/ -портал детской безопасности МЧС России,

http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция образовательных ресурсов,

http://window.edu.ru/ - единое окно доступа к информационным ресурсам, 

http://персональныеданные.дети/- портал персональные дети,

http://vestnik.edu.ru/ - журнал «Вестник образования» и др.

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ д/с «Колокольчик»

п/п

Наименование

Количество

1.

Ноутбук

1

2.

Музыкальный центр

1

3.

Экран для мультимедийного проектора

1

4.

Мультимедийный проектор

1

5.

Музыкальная колонка

2

6.

Стол логопедический с зеркалом

1

7.

Обучающий стенд «Азбука без ограничений» с индукционной системой

1

8.

Набор логопедических зондов

в наличии

9.

Игрушки и тренажеры для формирования правильного физиологического дыхания

в наличии

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ «Колокольчика» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ «Колокольчик» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie